Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Заповедная Россия

Федеральное государственное бюджетное учреждение

"Государственный природный заповедник "Джергинский"

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ» ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

       В целях реализации антикоррупционных мероприятий, повышения эффективности обеспечения соблюдения работниками организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФГБУ «Государственный заповедник «Джергинский», запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению учреждением утвержден Порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции ФГБУ «Государственный заповедник «Джергинский», а также назначены ответственные лица за работу "телефона доверия".

Утвержден приказом ФГБУ «Государственный

заповедник «Джергинский» от 10.12.2020 № 

 

ПОРЯДОК

РАБОТЫ «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ» ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

КОРРУПЦИИ ФГБУ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАПОВЕДНИК ДЖЕРГИНСКИЙ»

 

  1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции ФГБУ «Государственный заповедник «Джергинский» (далее соответственно - Порядок, «телефон доверия»).
  2. «Телефон доверия» - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности ФГБУ «Государственный заповедник «Джергинский» по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
  3. По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:

коррупционных проявлений в действиях работников;

конфликта интересов в действиях работников;

несоблюдения работниками ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

  1. Информация о функционировании «телефона доверия» и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте ФГБУ «Государственный заповедник «Джергинский» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  2. «Телефон доверия» устанавливается в приёмной директора ФГБУ «Государственный заповедник «Джергинский».
  3. «Телефон доверия» функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).
  4. Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно в круглосуточном режиме.
  5. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 3 минуты.
  6. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: «Здравствуйте. Вы позвонили по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции Федеральной государственной бюджетного учреждения «Государственный природный заповедник «Джергинский». Время Вашего обращения не должно превышать 3 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и изложите Ваше сообщение о фактах коррупции и иных нарушений коррупционного законодательства, совершенных работниками ФГБУ «Государственный заповедник «Джергинский». Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий работников ФГБУ «Государственный заповедник «Джергинский» не рассматриваются. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления».
  7. Все обращения, поступающие по «телефону доверия», не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением № 1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Порядку. Журнал должен быть прошит и пронумерован, а также заверен оттиском печати ФГБУ «Государственный заповедник «Джергинский».
  8. Обращения, поступающие по «телефону доверия», не относящиеся к информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
  9. Организацию работы «телефона доверия» осуществляет работник по профилактике коррупционных и иных правонарушений ФГБУ «Государственный заповедник «Джергинский», который:

регистрирует обращение в Журнале;

при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка,  не позднее следующего дня с момента его поступления в целях регистрации и передачи для рассмотрения ФГБУ «Государственный заповедник «Джергинский» в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

анализирует и обобщает обращения, поступившие по «телефону доверия», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в ФГБУ «Государственный заповедник «Джергинский».

  1. Техническое сопровождение функционирования «телефона доверия» осуществляется работником ФГБУ «Государственный заповедник «Джергинский», ответственным за организацию работы информационно-коммуникационных систем ФГБУ «Государственный заповедник «Джергинский».
  2. Работники, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
  4. Работники, получившие доступ к информации, полученной по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  5. Файлы с аудиозаписями обращений, поступивших на «телефон доверия», хранятся один год, после чего подлежат уничтожению.
© ФГБУ "Государственный заповедник "Джергинский", 2019